На прошлой неделе, вице-президент Lenovo и президент Lenovo по Китаю и Азиатско-Тихоокеанскому региону Чэнь Сюйдун дал интервью Tech Sina, в котором, кроме вопроса о перезапуске сервисов Google в Китае в 2016 году, рассказал о некоторых из планов компании по линейке смартфонов Motorola.
Все устройства линейки Moto, запланированные для запуска в 2016 году, будут поставляться с встроенными датчиками отпечатков пальцев. (По уточненным данным это коснется только смартфонов Moto, которые будут поставляться на китайский рынок)
Все устройства линейки Moto, запланированные для запуска в 2016 году, будут иметь размеры экрана 5 дюймов, или больше.
Дизайн продуктов линейки Moto, будет доработан в соответствии с потребностями клиентов как на Востоке, и на Западе.
Пользовательские интерфейсы Moto и Lenovo будут объединены в новом интерфейсе, который будет представлен в 2017 году.
Эта новость появилась после противоречивых сообщений о том, что Lenovo запланировала поэтапный отказ от имени Motorola в названиях продуктов. В конце концов, сама компания разъяснила вопрос, сообщив, что больше не будет продуктов, выходящих под брендом «Motorola», а все выпущенные устройства будут продолжать использовать брендинг «Moto», как это было последние годы.
Наряду с этим, было также подтверждено, что бренд «Moto» будет использоваться для более дорогих смартфонов, а устройства под собственным брендом Lenovo — «Vibe», будут бюджетными.