Продажи Moto X не превысят Samsung. Ориентируемся на моду, музыку и интерактивные дисплеи

hero-moto-x-f

Генеральный директор по маркетингу (ранее директор компании Samsung) рассказал о планах Motorola относительно продаж Moto X, которые включают интерактивные дисплеи в магазинах, которые изменяют свой цвет в зависимости от одежды прохожих.

Помните рекламу Galaxy S3, в которой дразнили фанатов Apple, стоящих в очереди за iPhone? Эта реклама была очень эффективной и продажи Galaxy S3 не плохо выросли в 2012. Майк Уоллес, создатель рекламной компании S3, покинул компанию Samsung ради Motorola в декабре 2012, и теперь он возглавил отдел продаж нового Moto X. Удастся ли ему сделать Moto X таким же популярным, как Galaxy S3?

 

Майк Уоллес предложил пару интересных идей для маркетинговой стратегии Moto X.

Дизайн, музыка и мода

 

Неудивительно, Motorola уверена в Moto X и его дизайне и планирует продать его больше, как модный аксессуар, чем техническое устройство. Уоллес сказал, что современные телефоны – «самые безликие вещи», которые все мы используем каждый день, и что Motorola хочет изменить это с помощью «философии дизайна».

 

Чтобы продать новое устройство, Motorola заводит связи с музыкантами, в основном электронной музыки. Популярный ди-джей электронной музыки Kaskade, который выступал на презентации Moto X на прошлой неделе, является одним из примеров сотрудничества Motorola.

 

Motorola больше ориентирована на женщин, продвигая устройство в осенних номерах модных журналов и в Pinterest, социальной сети, которая особенно нравится женщинам.

female-bkg-ba1912bbdbb268c2d0967fa53e1e4aff

Другое оружие в арсенале Motorola — интерактивные уличные и магазинные презентации устройства, которое реагируют на людей поблизости. Цвет Moto X изменяется в зависимости от одежды прохожих. Например, если проходящий мимо человек одет в желтую футболку, телефон сменит свой цвет на соответствующий.

hero-moto-x-01

Дело не в деньгах

 

Уоллес отрицает предыдущие отчеты об огромном маркетинговом бюджете для Moto X, говоря, что Motorola не превзойдет Samsung или Apple, «по крайней мере не сейчас». В июльском докладе Wall Street Journal говорилось, что Google выделил $500 миллионов для рекламной кампании Moto X, а это намного больше, чем $333 миллиона для Apple и $407 миллионов для Samsung в 2012.

 

Мы не собираемся превзойти Apple и Samsung. И честно, это вполне нормально. Тут дело не в деньгах и не в бюджете. Это — попытка создать уникальное предложение для потребителей.

hero-moto-x-02

 

Кажется, что стратегия Motorola для Moto X — блестящая. Многие производители Android смартфонов в основном сосредотачивались на молодом населении мужского пола, которое заинтересовано в технических новинках, особенно в США, оставляя огромные количество потенциальных клиентов без внимания. Motorola, кажется, продает Moto X, как универсальное устройство, которое подойдет всем, независимо от возраста, пола или технических знаний. Вот, как Apple продает миллионы iPhone в Соединенных Штатах, и Motorola тоже хочет кусок от этого пирога.


Продажи Moto X не превысят Samsung. Ориентируемся на моду, музыку и интерактивные дисплеи: 1 комментарий

Добавить комментарий